Москва и Московская область 8 (903) 792 - 14 - 79

 






Копирайтинг – король продаж



Страница с текстом – это ваш менеджер, продающий товар. Вы готовы доверить эту работу новичку? Хороший продавец может продать товар большему количеству людей и по более высокой цене, конечно же, в разумных пределах. Грамотно написанный текст – это просто симпатичный продавец. Профессионально написанный рекламный текст - это продавец, который может и умеет продавать, знает сильные стороны товара и то, как убедить покупателя. Мы уверены - вы согласитесь с этим!



Эффективные тексты - копирайтинг на профессиональном уровне



Слово копирайтинг происходит от английского «copywriting» (copi – рукопись, write – писать). Дословно переводится как написание текстов.



В английских словарях это слово не упоминается, но в обыденной речи толкуется как «автор текстовых реклам».



Копирайтинг существует давно, также как и первые рекламы. А, как известно, первые рекламы – это призывы рыночных зазывал, агитирующих покупать его товары.



Копирайтер сухую информацию должен преподнести ярко и привлекательно, так, чтобы как можно больше клиентов заинтересовалось ею. А это уже обеспечивает успех в реализации продукции или услуг.



Даже в советские времена и ещё раньше копирайтинг был актуален. До сих пор популярны тексты, ставшие афоризмами, придуманные ещё в прошлом веке о курильщиках, наносящих вред здоровью, о сбербанках, где рекомендуется хранить деньги и т.д. Несмотря на кажущуюся наивность, они были просты, доступны и хорошо справлялись с поставленными задачами.




В связи с развитием производства, компьютеризацией и автоматизацией его, меняется и копирайтинг. Он стимулируется возрастающей конкуренцией, развитием Интернета, необходимостью информационно поддерживать любую деятельность (торговлю, разработку полезных ископаемых и т.д.).




Рекламировать можно разными способами – статьями, письмами, поздравлениями, слоганами, девизами.



Мы оказываем услуги по копирайтингу, и они должны помочь Вам в решении Ваших задач.